Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech

Номер телефона

(831 95) 2-10-94

JA Alumni

Responsive Joomla template for Universities and colleges

Расписание домашней зарядки и подключение в прямой эфир размещено в социальной сети Инстаграмм www.instagram.com/rmhe.rus/.

Расписание домашней зарядки:

17 мая в 10:00 - Легкая атлетика;

19 мая в 10:00 - Плавание;

21 мая в 10:00 - Прыжки на батуте;

23 мая в 10:00 - Фехтование;

25 мая в 10:00 - Лыжи/Коньки;

27 мая в 10:00 - Гребля;

29 мая в 10:00 - Бокс;

31 мая в 10:00 - Теннис/бадминтон.

С 20 по 22 мая 2020 года с 8 ч. 00 мин.до 16 ч. 00 мин. в управлении социальной защиты населения работает телефон «горячей линии» 8(83195) 2-10-94 по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

Доводим до вашего сведения, что в постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2012 г. № 374 «Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» внесены изменения в части распространения права с 2020 года на ежемесячную денежную выплату при рождении третьего ребенка на всех детей, рожденных после третьего вне зависимости от даты рождения ребенка до достижения им трех лет.

Постановление Правительства Нижегородской области от 14.05.2020г. №488 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 27 июня 2012г. №374"

Губернатором Нижегородской области 22.04.2020 г. внесены изменения в Порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта в Нижегородской области, утвержденные постановлением Правительства Нижегородской области от 12.02.2004 № 27, в соответствии с которыми семьи индивидуальных предпринимателей или самозанятых граждан (не имеющих наемных работников) (далее - ИП и самозанятых), деятельность которых вынужденно приостановлена в связи с распространением коронавируса, чей среднедушевой доход (на члена семьи) за предшествующие обращению 3 месяца ниже величины прожиточного минимума по категории, имеют возможность получить денежные средства в размере 11 248,0 рублей на первоочередные нужды (покупка продуктов первой необходимости, оплата ЖКХ и др.

ИП и самозанятым, зарегистрированным по месту жительства, либо по месту пребывания при обращении в Государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» соответствующего муниципального образования (далее - УСЗН), для получения адресной поддержки на основании социального контракта необходимо:

1. По телефону получить консультации специалистов УСЗН и согласовать дату записи на прием.

2. Заполнить заявление установленной формы, которое должно содержать письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта и на проверку представленных заявителем сведений.

3. Заполнить анкету о семейном и материально-бытовом положении семьи и представить документы, подтверждающие сведения о доходах, статус и вид деятельности.

УСЗН самостоятельно осуществляют проверку указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия. При этом специалистом УСЗН самостоятельно заполняется лист собеседования и акт материально-бытового обследования.

Для заключения социального контракта ИП и самозанятым не требуется предоставлять в органы социальной защиты справку о составе семьи, выписку из домовой книги, а также документы о заработной плате членов своей семьи.

Сведения о доходах членов своей семьи ИП и самозанятые указывают в заявлении. Достоверность данных сведений может быть проверена УСЗН. При выявлении УСЗН фактов превышения (сокрытия) доходов членов семьи ИП и самозанятых социальный контракт с ними должен быть расторгнут, а неправомерно полученные денежные средства возвращены.

Таким образом, для получения мер поддержки необходим следующий комплект документов:

1. Документ, удостоверяющий личность получателя (паспорт или иной);

2. Свидетельство о регистрации ИП или документ, подтверждающий статус самозанятого, а также вид деятельности;

3. Для неработающих членов семьи - трудовую книжку (оригинал или копии);

4. Справку о доходах за последние 3 месяца (для самозанятых - распечатанную из приложения, для ИП - декларацию (если декларация за последние 3 месяца не сформирована и не сдана - достаточно указать размер дохода в заявлении и анкете)).

Социальный контракт с данной категорией граждан должен предусматривать следующие обязанности получателя АГСП:

1. Ежемесячно представлять отчет о расходовании полученных в рамках АГСП денежных средств на предметы первой необходимости или оплату ЖКУ.

2. Для ИП - представить декларацию о доходах за 3 месяца, предшествующих заключению социального контракта (годовую или квартальную в зависимости от вида деятельности), заверенную территориальным налоговым органом.

3. В случае установления УСЗН фактов превышения размера ранее заявленного дохода ИП и самозанятые обязаны возвратить неправомерно полученные по социальному контракту денежные средства.

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст